суббота, 18 февраля 2012 г.

jil sander


Признаюсь честно, я нежно и преданно люблю Бренд Jil Sander. Любовь эта у меня началась относительно недавно. Если быть точной, то прошлым летом (что по меркам моды, в принципе, давно). Я раз и навсегда влюбилась в лаконичные линии, ровные силуэты и очень чистые цвета. Влюбилась в простоту, возведенную в культ. В простоту, которая, тем не менее, остается элегантной и женственной. 

Раф Симонс – душка, я думаю, мы все это осознаем. От других дизайнеров его отличает удивительная скромность – ему нет дела до эпатажа, да и вообще о нем известно мало. Но он по-настоящему талантлив. Талантлив настолько, что является одним из главных кандидатов на пост креативного директора дома Dior. Его переход в столь известный дом может стать поворотным в его карьере, но лично меня он очень расстроит. На месте главы Jil Sander он более чем органичен. 

Что я люблю в показе Jil Sander ss 2012? Очень просто: лаконичные силуэты, принты с «интеллектуальным» налетом и белый цвет, использованный,как никогда умело.

Vasilisa




Для меня всегда бренд Jil Sander казался уж слишком лаконичным и слишком, скажем так, правильным. Простые цвета это было не для меня. Но сейчас, я понимаю насколько это красиво. Ничего лишнего и сложного, и в то же время это прекрасно и элегантно. 

А показ ss'12 как всегда потвердил мои мысли о бренде. Ничего лишнего! И как я люблю, много много белого цвета в коллекции! А это самый лучший цвет для летнего сезона!

Liza


5 комментариев:

  1. У Jil Sander очень удачные женственные силуэты, многим женщинам бы подошла такая одежда, так что соглашусь с вами, коллекция заслуживает внимания)

    ОтветитьУдалить
  2. белое платье в пол из весенней коллекции - просто женственно и лаконичноРафа уже утвердили на пост креативного директора dior?

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая коллекция!!! =)

    ОтветитьУдалить